Условия питания обучающихся

Организация питания в МБДОУ «Детский сад № 55 «Дельфиненок» осуществляется за счёт бюджетных средств.

Организация питания в образовательной организации

Меню горячего питания 
01.11.2023       02.11.2023
03.11.2023       07.11.2023
08.11.2023       09.11.2023

Примерное десятидневное меню Подписано ПЭП


Информация о наличии диетического меню в образовательной организации: нет.

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательной организации:
юридические лица и индивидуальные предприниматели не оказывают услуги по организации питания в МБДОУ № 55 «Дельфиненок».

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в образовательную организацию

Поставщик

Объект закупки

ООО «Стан»

Кондитерские изделия, сок фруктовый, яйцо куриное, масло подсолнечное, мука пшеничная, повидло 

ООО «Лига»

Макароны и соль, крупы, сахар, рис, горох, рыба свежемороженая  (минтай), мясо цыплят-бройлеров потрошенное, 

ИП Косьянова
ИП Коростелев

Продукты питания (зеленый горошек, икра кабачковая)

ООО «Олимп»

Овощи свежие и яблоки

Солташриев 

Сыр полутвердый, отрубы из говядины

Приказ об организации питания Положение о бракеражной комиссии График приема пищи График получения пищи

Контактная информация ответственного лица за организацию питания воспитанников МБДОУ № 55 «Дельфиненок»: заведующий  Лобанова Светлана Сергеевна, контактный телефон (8772) 52-27-61.

ФОТО КУХНИ САДИКА

    Форма обратной связи

    Я, даю своё согласие на обработку персональных данных 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


    Организацию питания детей (получение, хранение и учёт продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приёма пищи детьми в группах и пр.) осуществляют работники Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (заведующая, повар, кладовщик, работники пищеблока, воспитатели, помощники воспитателей).

    Воспитанники Учреждения получают сбалансированное четырёхразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.

    Отдельное меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не предусмотрено.

    При распределении общей калорийности суточного питания детей, пребывающих в Учреждении 12 часов, используется следующий норматив: завтрак – второй завтрак, обед, уплотнённый полдник.

    Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным цикличным десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых вещестгвах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания возрастных категорий: для детей с 1,5 до 7 лет, утверждённым заведующей Учреждения. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов).

    Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий осуществляется на основе технологических карт оформленных в картотеке блюд  в соответствии с десятидневным меню.

    Ежедневно в меню включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю.

    При отсутствии, каких либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утверждённой СанПиН  таблицей замены продуктов по белкам и углеводам.

    На основании утверждённого примерного меню ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующей Учреждения.

    В целях профилактики гиповитаминозов в Учреждении проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей.

    Выдача пищи на группы осуществляется строго по утверждённому графику только после проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».

    Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры и влажности воздуха, холодильным оборудованием с контрольными термометрами.

    Устройство, оборудование и содержание пищеблока Учреждения соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование  в рабочем состоянии.

    Для приготовления пищи используется электрооборудование, электрическая плита. В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утверждённому графику.

    О нас

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
    "Детский сад № 55 "Дельфиненок"

    Важные новости

    Приостановление деятельности Детского сада - Уважаемые родители!      В связи с проведением планово-предупредительного ремонта котельной и прекращением подачи горячей воды, планируется приостановление деятельности детского…
    Есть такая профессия – Родину защищать! - В нашем детском саду стало доброй традицией ежегодно в старших возрастных группах проводить музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества.  Этот…
    В дружбе велик мой единый народ! - Идея воспитания патриотизма и гражданственности у подрастающего поколения в наши дни приобретает все большее общественное значение, становится задачей государственной важности.…

    Объявления

    О ПРОФИЛАКТИКЕ COVID-19 В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД - Роспотребнадзор напоминает, что несмотря на отмену большей части ограничений и отсутствие резкого роста заболеваемости новой коронавирусной инфекцией, риски распространения COVID-19…
    - Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 30 июля 2021 г. N 825 "О внесении изменений в постановление…
    - Приказ от 21.01.2022 г. № 65 "Об организации  инфомационно-разъяснительной работы в период неблагоприятной эпидемиологической ситуации"

    Контакты

    385012, Республика Адыгея, г. Майкоп ул. Крылова, 155

    d