Условия питания обучающихся

Организация питания в МБДОУ «Детский сад № 55 «Дельфиненок» осуществляется за счёт бюджетных средств.

Организация питания в образовательной организации

Меню горячего питания 



Примерное десятидневное меню Подписано ПЭП


Информация о наличии диетического меню в образовательной организации: нет.

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательной организации:
юридические лица и индивидуальные предприниматели не оказывают услуги по организации питания в МБДОУ № 55 «Дельфиненок».

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в образовательную организацию

Поставщик

Объект закупки

ИП Косьянова С.А. Кондитерские изделия 
ИП Хаджуова К.Д. Сок фруктовый 
ООО «Лига» Яйцо куриное, масло подсолнечное, макароны, соль, крупы, сахар,рис, горох, рыбы свежемороженая (минтай), мясо цыплят-бройлеров потрошеное
ООО «Стан» Мука пшеничная, повидло, зеленый горошек 
ИП Коростелев Р.А.  Икра кабачковая, томатная паста 
ООО «Олимп» Овощи свежие, яблоки 
ИП Солтагериев И.Х.  Сыр полутвердый 
ИП Мовсисян А.А.  Отрубы из говядины 
Приказ об организации питания Положение о бракеражной комиссии График приема пищи График получения пищи

Контактная информация ответственного лица за организацию питания воспитанников МБДОУ № 55 «Дельфиненок»: заведующий  Лобанова Светлана Сергеевна, контактный телефон (8772) 52-27-61.

ФОТО КУХНИ САДИКА

    Форма обратной связи

    Я, даю своё согласие на обработку персональных данных 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


    Организацию питания детей (получение, хранение и учёт продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приёма пищи детьми в группах и пр.) осуществляют работники Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (заведующая, повар, кладовщик, работники пищеблока, воспитатели, помощники воспитателей).

    Воспитанники Учреждения получают сбалансированное четырёхразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.

    Отдельное меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не предусмотрено.

    При распределении общей калорийности суточного питания детей, пребывающих в Учреждении 12 часов, используется следующий норматив: завтрак – второй завтрак, обед, уплотнённый полдник.

    Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным цикличным десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых вещестгвах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания возрастных категорий: для детей с 1,5 до 7 лет, утверждённым заведующей Учреждения. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов).

    Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий осуществляется на основе технологических карт оформленных в картотеке блюд  в соответствии с десятидневным меню.

    Ежедневно в меню включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю.

    При отсутствии, каких либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утверждённой СанПиН  таблицей замены продуктов по белкам и углеводам.

    На основании утверждённого примерного меню ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующей Учреждения.

    В целях профилактики гиповитаминозов в Учреждении проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей.

    Выдача пищи на группы осуществляется строго по утверждённому графику только после проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».

    Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры и влажности воздуха, холодильным оборудованием с контрольными термометрами.

    Устройство, оборудование и содержание пищеблока Учреждения соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование  в рабочем состоянии.

    Для приготовления пищи используется электрооборудование, электрическая плита. В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утверждённому графику.

    О нас

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
    "Детский сад № 55 "Дельфиненок"

    Важные новости

    Приостановление деятельности Детского сада - Уважаемые родители!      В связи с проведением планово-предупредительного ремонта котельной и прекращением подачи горячей воды, планируется приостановление деятельности детского…
    Есть такая профессия – Родину защищать! - В нашем детском саду стало доброй традицией ежегодно в старших возрастных группах проводить музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества.  Этот…
    В дружбе велик мой единый народ! - Идея воспитания патриотизма и гражданственности у подрастающего поколения в наши дни приобретает все большее общественное значение, становится задачей государственной важности.…

    Объявления

    О ПРОФИЛАКТИКЕ COVID-19 В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД - Роспотребнадзор напоминает, что несмотря на отмену большей части ограничений и отсутствие резкого роста заболеваемости новой коронавирусной инфекцией, риски распространения COVID-19…
    - Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 30 июля 2021 г. N 825 "О внесении изменений в постановление…
    - Приказ от 21.01.2022 г. № 65 "Об организации  инфомационно-разъяснительной работы в период неблагоприятной эпидемиологической ситуации"

    Контакты

    385012, Республика Адыгея, г. Майкоп ул. Крылова, 155

    d